Воскресенье, 05-Янв-2025, 15:19
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Аська  
ВСЕМ ЧИТАТЬ И УГОРАТЬ:))
АськаДата: Четверг, 19-Окт-2006, 19:03 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Совет Гильдии
Сообщений: 2614
Репутация: 17
Статус: Offline
Жжеш Надюша,я такие темы видел,но не по Ро а подругой тематике smile smile

Аion
Chanter 60lvl OFFline
 
INDORДата: Четверг, 19-Окт-2006, 19:36 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Члены Гильдии
Сообщений: 695
Репутация: 12
Статус: Offline
Надя... Этого не видел еще... biggrin applause happy happy happy

Как тесен мир, где прявят люди!
Как мелочны порой проблемы и мечты!
И как легко мы верим, что мы- судьи,
И что живем во имя красоты.
 
NaidenokДата: Четверг, 19-Окт-2006, 21:26 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну еще тогда продолжим выгребать из закрамов. Если оказалось что этого много не видели.
Аська, гы а че думал это ж Я, а не поросячий хвостик:)

Законы Мерфи для РО
Законы дропа.
Если рар из монстра может выпасть, тот он вам не выпадет.
Если рар все-таки выпал, то его подберет кто-то другой.
Если никого рядом нет, то монстры вас убьют раньше, чем вы его подберете.
Из вашей ОББ всегда выпадает нога кузнечика.
Если не выпала нога кузнечика, то выпадет джеллопи.
Если кто-нибудь купит у вас ОББ, то из нее обязательно выпадет дорогой рар.
Если вы выбили карту из босса, то вы уже спите.
Рар, который пытаетесь выбить, на ваших глазах выбьет кто-нибудь другой.
Если вы случайно выбили рар, то его схапает поринг, которого убьет ваш сосед.

Законы экономики.
Если вы купили рар, то на следующий день увидите его в продаже вдвое дешевле.
Если вы продали рар, то на следующий день вам за него предложат вдвое больше.
Если вы его одели, то это не рар.
У вас не хватит зени на нужную вам шмотку.
Особенно если в этот момент она стоит на 30% дешевле, чем обычно.
Пока вы сбегаете продать весь свой лут, ее уже купят.
Если у вас хватает зени на нужную вам шмотку, то вы ее не найдете.
Если вы продали NPC много лута – значит, он квестовый.
Если он не квестовый – значит, необходим для кузнецов или алхимиков.
Если вы оставили мерча торговать, то его убьют в первые 10-20 мин.
О существовании хорошей и дешевой шмотки вы узнаете тогда, когда она станет вам бесполезна.
Если вы продали что-то странное за 100к, то это был рар за 4кк.
Когда вы будете качать другого перса, проданный вами рар будет вам нужнее всего.
Если у вас есть рар и вы продаете его через форум, то в приват вам отпишутся уже после того, как вы продали его по дешевке.

Законы хранения раров.
Рары, которые лежат на вашем складе, постоянно дешевеют.
Остальные рары дорожают.
Рары, которые вам нужны, дорожают вдвое быстрее.
После того, как вы их, наконец, купите – они начнут дешеветь.
Если вы копите что-либо на квест – когда вы достаточно накопите, квест изменят.

О прокачке.
Если вы нашли в базе место, где много слабых монстров, за которых дают много экспы, то там уже бегают 10-20 хантеров, и вы вынуждены искать менее выгодное для прокачки место.
Где бы вы не качались, там всегда слишком сильные мобы, слишком мало экспы и слишком много хантов.
Если при прокачке вам дают по 1% экспы за 10 минут, то вы умираете 1 раз за 9 минут.
Редкий монстр, которого вы собрались убить, уже кем-то убит.
В первую очередь монстры убивают приста.
У ближайших пристов нет портала в нужное вам место.
Вы будете умирать тем чаще, чем ваш текущий левел ближе к 99,9%.
У вас кончатся стрелы(гемы, ловушки и т.д.) на самом нижнем этаже данжа. Особенно если вы бьете мини-босса (босса), и особенно если у него осталось меньше 100 ХП.
Самый мощный агрессивный монстр на локации репопнется рядом с вами, когда у вас останется 100 ХП и слетит обкаст.
О существовании удобного для прокачки монстра вы узнаете тогда, когда за него вам будут давать слишком мало экспы.
Когда вас убьют, вы вспомните, что не засейвились.
Если вы качаетесь с пристом и у вас нет лагов, то они есть у приста.
Если чатитесь и пользуетесь /bm, то обязательно нажмете на винги.
Ваш друг, с которым вы начинали игру вместе, качается быстрее.

О статах и скиллах.
Ваши статсы распределены не правильно.
Ваши скиллы распределены не правильно.
Скилл, который вы не брали, на 80+ уровне будет вам необходим более всех остальных скиллов.
Вам не хватает СП.
Если вам хватает СП, то вам не хватает ХП.
Если вам хватает СП и ХП, то вы не попадете по монстру.
Самые полезные скиллы никогда не будут реализованы на сервере.
Когда они будут реализованы, они станут бесполезными.
Вы постоянно жалеете о том, что не докачались до 50 уровня первого джоба, и при этом всегда будете твердить всем о том, что это ни к чему.
Если вы уже почти сделали идеальный билд, то вашу профессию пофиксят.

Об МВП
Если вы не хант и бьете МВП, то МВП возмет хант.
Если вы хант ибьете МВП, то МВП возмет другой хант.
Если вы взяли МВП, то вам дадут Игдразил.
Если не вы взяли МВП там минимум ОбБ (Про ОББ написанно уже))
Если МВП взял вас... Его добьет Хант.

О ГВ
Соседний замок всегда захватить проще.
Коннект тем хуже, чем ответственней момент.
В разгар битвы прист забудет именно о вас.
Если все-таки не забудет, значит у него кончатся SP.
Единственный прист в партии вылетит в самом начале ГВ и не сможет подконнектиться до его окончания.
Конечно вам не успели вернуть до ГВ одолженные вещи.
Когда вы уже почти захватили замок приходят сразу три топовые гильдии и убивают вас.
Места для союзников всегда нехватает.
Кто-нибудь из союзников постоянно опаздывает.
Если не опаздывает, то приходит не туда.
Если не опаздывает и приходит туда, то у них очень тормозной ГМ, с которым трудно координироваться.
Крутой шмот выпадает в соседнем замке.
Вы не успеете разбить имп.
Зато гильда из соседнего замка успеет.
В 75% случаев это будет ваш имп.
Всегда есть кто-то, кто так и знал, что на вас пойдут три топовые гильды.
Две топовые гильды, с которыми вы почти создали альянс, враждуют между собой.
...но вполне могут помириться ради общей цели - разноса вашей гильды.
Танки не знают, где находится имп замка, который вы штурмуете.
Остальные в гильде не знают, где находится ваш имп.
Прежде чем захватить другой замок, вы потеряете свой.

Разное
Сервер перезагрузят через 2 минуты после того, как вы выпили берсерк.
Если периодически происходит дисконнект, то это бывает или когда вы на базаре видите то, что так долго искали, или в окружении агрессивных мобов.
Если вы нашли идеальное место для прокачки, то после ближайшего апдейта его пофиксят.
Чем больше и быстрее вам куда-то надо, тем дольше искать варп.
Когда вы варпаетесь, оказывается что вам туда уже больше не надо.
Если вам нужно срочно получить ответ на вопрос, то из десяти опрошенных пятеро пошлют вас в датабазу, четверо на форум, а один - ответит, но, совершенно неверно.
Флайвинги кончаются именно тогда, когда очень нужны.
Последний винг телепортнет вас на соседнюю клетку.


Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.


 
NaidenokДата: Четверг, 19-Окт-2006, 21:33 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну и еще в копилку серия про Пристов.
Новисы!
1. Прист не будет лечить вас.
2. Прист не будет обкастовывать вас.
3. Прист не реснёт вас.
4. Прист не пойдёт с вами в пати.
5. Прист не даст вам 30 зен на кафру.
6. Прист не будет качать вас.
7. Прист даже не ответит вам.
8. Он поставит ваш ник в игнор.
9. Прист пошлёт вас на***.
10. Если не на*** то на кафру.
11. Прист не расскажет где брать холи лайт.
12. Прист не варпнет вас.
13. Если варпнет то вы окажетесь в гонрюне.
14. Если вам надо в гонрюн вы окажетесь в умбале.
15. Прист не саг.
16. Прист не виз.
17. Прист не круз, мать вашу, нубы, не круз я!
18. Присту не нужны ангелвинги.
19. Прист не будет точиться на +8
20. Прист не даст померить кровн оф мистресс, даже не мечтайте.
21. Прист не отдаст вам лут.
22. Ревенж на него не поможет.
23. см. Пункт 10.
24. Если вы встретите Приста лучше молча уйдите.
25. Если вы не ушли см. п.1-24
26. Если прист не отвечает на вашу ругань - он шлет скрины
27. Прист сегодня жутко лагает, и вместо того чтобы бегать по нифу от безделья пишет это.
28. Прист всех вас любит.
29. Прист желает тем кто дочитал этот бред до конца удачного дня.


Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.


 
NaidenokДата: Четверг, 19-Окт-2006, 21:36 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 31
Статус: Offline
Очень порадовала эта чтучка.
28.05.2005 – сестра попросила прокачать ей барда. Полчаса танковал новиса на попорингах, после чего до нее дошло, что она создала новиса не того пола и в лучшем случае получится дансерша.
29.05.2005 – сестра создала новиса мужского пола. Долго качал ее на попорингах, после чего понял, что это не она, а какой-то левый новис. Потому что после прокачки он пошел делать квест на сворда.
30.05.2005 – бегаю под Пайоном, собираю транки сестре для квеста на арчера.
31.05.2005 – заблудился, питаюсь порингами и пустыми бутылками. Умираю от жажды.
01.06.2005 – пробегал сейдж, попросил его сделать делюг. Разливал в бутылки святую воду. Потом вместе с сейджем ее всю и выпили. Завтра с утра снова захочется пить, а сейдж уже убежал. Черт, надо было становиться сейджем.
02.06.2005 – дошел до Пайона, сделал сестру арчером, повел качать.
03.06.2005 – качал сестру на географерах. Хорошо, что у арчеров сзади шарфик: привязал ее за него к географеру, и нет проблем, только успевай ревенжить магов.
03.06.2005, добавлено позднее – заревенжил мага, но тут меня залагало от писка сестры. Лег. -1% экспы.
04.06.2005 – географеров порезали. Смутно подозреваю, что из-за воплей недовольных магов, что там арчерам халява. Пошли на лифкэт. По словам сестры, лифкэт фальшивят, когда кричат. Ушли с лифкэт.
05.06.2005 – пошли в Луянг. Там оказалось, что у сестры нет стрел. Купил ей стрел. Потом оказалось, что зря – лучше бы купил лук. Потому что она не умеет кидать стрелы прямо руками.
05.06.2005, добавлено позднее – сестра подавилась минералкой. Пока бил ее по спине, лег. -1%.
05.06.2005, добавлено позднее – сестра сломала ноготь на пальце. Пока искал ее пилочку для ногтей, лег. -1%.
05.06.2005, добавлено позднее – сестра ушла готовить обед. Стоял под толпой сойлов и хилялся. Когда она вернулась, у меня как раз кончилась мана. Лег. -1%.
05.06.2005, добавлено позднее – подавился тем, что сестра приготовила на обед. Лег. -1%.


Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.


 
NaidenokДата: Четверг, 19-Окт-2006, 21:37 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну еще стихотворение.
Чтобы выжить в нашем Мире,
Прокачаться, отдохнуть,
Получить свою часть кайфа,
Да и просто не уснуть
Помни: враг твой - это люди,
Толпы хантов и манчей,
Для которых аколитка -
Путь к вершинам небесей.

Чтобы утром не проснуться,
Оказавшись их женой,
Чтоб свободы не лишиться,
... покачаться хоть чуток...
Не лечить все время дохлых,
И при этом - не звереть,
Оскорблений не прослушать,
Что задумано - успеть,

Не лечи ты тех, кто просит,
Говоря стандартно: "Хил" -
На приказ очень похоже,
Он тебе не господин!
Пусть же страждущий попросит
Полной формой: "Исцели",
"Полечи, молю", "Плиз, хелпни",
"Таскете" иль "Помоги!".

Это - если время мирно,
Монстров нету за версту,
Вы сидите тихо-чинно,
На полянке в Амацу.
Но при этом - помни ако,
Если монстров бъете вы,
Неоткуда взяться тайму,
Чтоб набилось "Помоги".

Помни, что во время боя
Ты обязана следить,
Все ль у всех вокруг впорядке,
Кого надо - полечить.
Когда первый "HELP" всплывает,
Тотчас все дела бросай,
Подбегай скорей к бедняжке
И чем можешь - помогай!

Обкастуй, лечи, но помни -
У СП ведь есть предел!
Если трупов будет двое -
Это глупо, верь - не верь.
И к тому же, ты о пати
О своей не забывай.
Если делишь с кем-то опыт -
Ты сперва их выручай.

Если варпаешь кого-то -
Ты последней уходи.
И не только потому что
То механика игры.
Помни - ты же веришь в Бога,
Сострадаешь всем подряд,
И как следствие - желаешь
Всех от всех всегда спасать.

С Божьим делом разобрались:
Лечим всех, всегда, везде,
Отдавая предпочтенье
Тем, кто вежлив был к тебе.
Но ведь надо ж нам качаться?
Если пати не претит,
То запомни, что для ако
Лучше не было пути.

Но, положим, зло свершилось,
Ты качаешься одна.
Где же? Оркданж, зомби, Ама
Пирамида Моррока.
Помни, силы твоей мало -
Быть качком нам не к лицу,
Хилом всех шине налево.
(ТОЛЬКО ЗА СП СЛЕДИ!!)

Что носить? Какие статы?
Это каждый сам решит.
Я вот с пупою гуляю:
700 ХП не повредит.
В руки можно верный станер,
Али чэйн, иль посох там,
Внешность всякая бывает,
Пристрастие средь нас к бантам.

А вот теперь вопрос пожестче:
Как красавице (тебе)
От ухожоров отбиваться
И держать их всех в узде?
Помнишь, мы же говорили:
Аколитка здесь нужна,
Ну а если прокачалась -
Лучшая для всех жена!

Приготовься, очень скоро
Начнут замуж тебя звать,
Отказаться иль решиться -
То тебе лишь выбирать.
Если хочешь отпинаться -
Говори, что мальчик ты,
Что качаешь лишь удачу,
Что инты в помине нет,

Что идешь вообще на монка,
Обожаешь Ниффлхейм,
Появляешься раз в месяц -
В понедельничек с утра.
Шляйся вместе с грубым хантом,
Шмотки страшные носи,
Разговаривай лишь матом -
Мож, отвянут от тебя.

Коль не хочешь изуверства -
Просто вежливо игнорь.
Долго ль, быстро, но отстанут,
Сможешь мирно поиграть.
А вообще - мужья хороший,
Удивительный народ,
Верю я, что тебе с мужем
Очень сильно повезет.

Вот и все, кранты советам,
(Или как это назвать?
Нет, "маразм" тут не подходит -
Трудновато срифмовать).
Кстати, если найдешь рифму -
Не вспугни её, и мне
С парой-троечкой приветов
Передай в личном письме.=)


Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.


 
NaidenokДата: Четверг, 19-Окт-2006, 21:39 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну последнее.
2-10 джобы новиса: учим скил Basic Social Skills:
2 - учимся умным словам "афк, лут, моб"
3 - узнаём, что лут и моб бывает чужим.
4 - узнаём, про сущестовование @revenge (одновременно с п3 и визитом к кафре).
5 - понимаем, что нас никто не будет качать (даже если мы будущие ако).
6 - 10 - учимся терпению (поринги.... терпеть вас не могу).

Джобы ако:

1 - учимся объяснять, что у нас ещё нет хила.
2 - объясняем, что наш хил только новису и поможет.
3 - пытаемся найти пати
4 - пытаемся найти пати
5 - объясняем партийцу, что у нас ещё нет блесс/аги/варпа.
6 - пытаемся найти пати
7 - пытаемся найти пати
8 - осваиваем умение находить среди хелплизеров тех, кому нужна помощь.
9 - пытаемся найти пати
10 - пытаемся найти пати
11 - объясняем дамагеру, что если ему будет блесс, то ему не будет хила.
12 - пытаемся найти пати
13 - пытаемся найти пати
14 - медитируем для приобретения иммунитета к хелплизерам.
15 - пытаемся найти пати.
16 - пытаемся найти пати.
17 - в связи с тем, что хил у нас уже не разрывающий порингов от смеха, тратим всё SP на лечение/обкаст просящих хелпа арчеров, пару раз губим пати.
18 - пытаемся найти пати
19 - пытаемся найти пати
20 - переживаем моральную травму из-за получаса ичтейка (забыли переключить на шару).
21 - пытаемся найти пати
22 - пытаемся найти пати
23 - отдираем задницу от стула. Пять часов пати (уже задолбало, но бросить страшно - ибо см пп. 3,4,6,7,9, 10,12,13,15,16,18,19,21,22)
24 - сдаём лут. Фигеем. На радостях тратим 10xMaxSP на новисов.
25 - умираем от попоринга качая новиса.
26 - пытаемся найти пати
27 - три часа пати. дамагер сбежал с лутом. /sob /bzz
28 - пытаемся найти пати
29 - ловим дабл от доброго птицевода за случайно стукнутого моба.
30 - найти пати уже не так сложно, но хочется левел повыше да побыстрее...
31 - получаем плюшку к самомнению, обнаружив, что за два дня кача обогнал сворда (который позавчера был старше вас на три уровня) на 11 (+3) левелов, так, что шара не включается.
32 - испытываем шок от творящегося в клоке (пока ещё панки были нефикшеные
33 - ловим ревенж за лут, пневма не спасает от птицевода.
34 - ловим ревенж за лут. Пневма не спасает от барда.
35 - ловим ревенж за лут. Пневма спасает от арчера.
36 - узнаём про существование @lockpickup
37 - путаемся в пунктах меню при варпе, долго извиняемся в привате и обещаем отдать зени при встрече (хм.. пол-года уже прошло, а я всё ещё не отдал те 2к за варп в пронту вместо нифа
38 - ищем пати. Арч, который старше вас на 3 левела не катит.
39 - ищем пати.
40 - ищем пати.
41 - идём в люти с свордом, с ностальгией вспоминаем мьюзикаль страйк и панков (и скрость роста ползуночка экспы). Сворды - НИКОГДА БОЛЬШЕ
42 - узнаём про амацу. Достаём всех окружающих просьбой помочь с выполнением квеста.
43 - выполняем сами.
44 - сп для хила антиков мало.
45 - ищем пати в баране.
46 - син зовёт в ниф. 3% с ДУЛА???? Да! Фигеем:пятизначная выручка за лут.
47 - ищем пати в нифе
48 - ищем пати в нифе (мм.... ну где же он, левел!!!)
49 - пати из двух дамагеров - это круто!
50 - (ДА! ДА! ДА! СП МНОГО! ХП МНОГО!)

Прист:
1 - иммунитет против хелплизеров не выдержал напора. Прист это вам не ако. Нервный срыв.
2 - мама. Это всё надо учить?
3 - ревейнж от ханта. Хант на респе. Победа.
4 - ищем пати. Ничего нет, никто с нами не хочет -_-
5 - магни рулит Узнаём об этом на респе от недовольного дамагера.
6 - всё-таки ревенж от ханта это неприятно.
7 - клок 4. (какие мы всё-таки слабые)
8 - горюн. Фигеем: шестизначная выручка за лут.
9 - идём качать новиса. (И этот попоринг мог меня убить?)
10 - син в нифе уже не рулит. Убивают часто, экспы мало.
11 - ищем пати.
12 - ищем пати
13 - ищем пати. Да что же это такое?
14 - соглашаемся идти с крузом (блин, это же бывший сворд.. бр...)
15 - фигеем от экспы. Ура.
16 - выслушиваем всё, что о нас думает ГК круз, потерявший уже 5% экспы. (А что, рез-то мгновенный)
17 - пляж и котики. Неплохо.
18 - гласт (тюрьма). Тот же ниф.
19 - ищем пати.
20 - ищем пати.
21 - спокойно хилим всех.
22 - обнаруживаем что СП ЗАКОНЧИЛОСЬ.
23 - укрепляем обветшалую защиту от хелплизеров.
24 - тренируемся в ответах на требование ПАКАЧАЙ.
25 - приняли в гильду.
26 - пусто, хило. 10% такса.
27 - брр...
28 - опять приглашают.
29 - бррр...
30 - и опять (ну нет, на этот раз нет!)
31 - ладно, так уж и быть.
32 - WoW Сколько народу.
33 - Хорошо с согильдийцем.
34 - ГВ. Атака. Ма-ма.
35 - Но прикольно.
36 - забрели в оркданж. Состояние божества. Всем помогаем. Бьём мобов быстрее, чем ханты. Начинаем бить орка палкой. Ревейнжим ханта со словами "не бей чужих мобов".
37 - согильдиец взял взаймы 400к на премимум и свалил из гильды. На приваты не отвечает.
38 - ГВ. Защита. 2 часа... ужасъ.
39 - получаем по ушам за пропущенного рога (крутить рувочи, я кому говорил!).
40 - /effect хорошо, но нифига не понятно.
41 - wow! вот это скорость кача! (Горюн с хантом на 10 левелов выше).
42 - слиперы. Не очень честный син. Досвидания (нас уже такое не волнует).
43 - пати с баттлсмитом. Мило, но нервно. Хотя и неплохо.
44 - ну, ну, ну.... я хочу 50!
45 - мама. А если мой билд кривой?
46 -не, серьёзно! Может стоило не брать ангелус и качать сейфти?
47 - мама!
48 - не. Все в сад. Мой билд лучший.
49 - но лак вместо аги брать стоило.
50 - МВП? И это вы называете МВП? (до патча)


Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.


 
ХроняДата: Пятница, 20-Окт-2006, 00:19 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Совет Гильдии
Сообщений: 271
Репутация: 2
Статус: Offline
Надя ждем-с твою пристю на Ирисе roll

Акуна Матата, Тимон и Пумба
 
INDORДата: Пятница, 20-Окт-2006, 01:40 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Члены Гильдии
Сообщений: 695
Репутация: 12
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Как тесен мир, где прявят люди!
Как мелочны порой проблемы и мечты!
И как легко мы верим, что мы- судьи,
И что живем во имя красоты.
 
NaidenokДата: Пятница, 20-Окт-2006, 03:05 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 31
Статус: Offline
Хроня, ыыыы чувствую не скоро...

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.


 
АськаДата: Пятница, 20-Окт-2006, 19:06 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Совет Гильдии
Сообщений: 2614
Репутация: 17
Статус: Offline
Не скоро ето не беда,главно что бы она была smile :)

А терь добавлю от себя,правда со вершенно не в темку,но тем кому не знал и хотел стоит посмореть wacko


Аion
Chanter 60lvl OFFline


Сообщение отредактировал Аська - Пятница, 20-Окт-2006, 19:08
 
АськаДата: Пятница, 20-Окт-2006, 19:11 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Совет Гильдии
Сообщений: 2614
Репутация: 17
Статус: Offline
Законы Мерфи для Аниме
Главный закон Мерфи:
" Если какая-нибудь неприятность может случиться - она случается "

1-ый Закон Инопланетной любви
Если Вы - красивая инопланетянка, в Вас обязательно влюбится земной парень.
Уточнение Квазимодо
Парень будет некрасивым, робким и застенчивым
Следствие Эко
В конце-концов парень окажется принцем из далекой галактики в изгнании, красивым и богатым, просто заколдованным
Поправка Квазимодо
Колдовство снять не удастся

2-ой закон Инопланетной любви
Если Вы - красивый инопланетянин, в Вас обязательно влюбится земная девушка
Уточнение Тенчи
...причем не одна...
Следствие Кейтаро
В процессе выяснения отношений между ними Вы всегда будете пострадавшей стороной...
Пессимистический вывод Квазимодо
В конце-концов уйдут или погибнут все, кроме одной
Оптимистический вывод Кагэро
Сразу после признания в любви она тоже умрет

3-ий закон Инопланетной любви
Если Вы красивый инопланетянин, и в Вас не влюбляются земные девушки, значит Вас уже любит другой красивый инопланетянин
Следствие Зойсайта
На Западе одного из вас сделают женщиной!
Поправка Кунсайта
Конечно же, это будете Вы
2-ой оптимистический вывод Кагэро
Ваш возлюбленный умрет

1-ый закон Инопланетного вторжения
Все инопланетяне стремятся захватить вселенную
Поправка Харуко
Начинать они всегда предпочитают с Земли
Следствие Лэйн
Любой встреченный инопланетянин стремится захватить Землю
Уточнение Лины
Если он не стремится захватить землю - тем хуже. Значит, он спасается на земле от преследователей, которые уж точно стремятся захватить вселенную

2-ой закон Инопланетного вторжения
Вторжение провалится
Уточнение Мегатрона
Но попробовать стоит!

3-ий закон Инопланетного вторжения
Если вы - один из захватчиков, кто-нибудь из вашего окружения обязательно подпадет под действие 1-го или 2-го закона Инопланетной любви
Уточнение Кунсайта
Конечно же, это будете Вы

4-ый закон Инопланетного вторжения
Судьба всей планеты всегда зависит только от главного героя
Вывод сценариста
Об этом знают все, кроме главного героя
Следствие 2-го закона Инопланетного вторжения
Победить главного героя не получится ни при каких условиях
Уточнение Мегатрона
Второстепенные персонажи намного более уязвимы
Поправка фаталиста
Обычно смерть одного из второстепенных персонажей и побуждает главного героя к активным действиям или решительной атаке

5-ый закон Инопланетного Вторжения
Самое страшное оружие Земли - это школьницы в матросских костюмчиках
Дополнение Исаму
И крик "НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ"
Уточнение Мегатрона
Крик "НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ" со стороны захватчиков не дает никаких результатов.

1-ый закон Робототехники
Как правило, роботами могут управлять только лица не старше 18 лет
Поправка Евангелиона
У всех пилотов роботов всегда есть куча нерешенных личных проблем
Уточнение Анно
У ВСЕХ персонажей есть куча нерешенных личных проблем
Следствие хэппи энда
Как правило, все проблемы персонажей к концу разрешаются
Поправка Анно
Вместе со смертью персонажей

2-ой закон Робототехники
Любая устаревшая модель робота, управляемая главным персонажем, намного разрушительнее, чем новейшая неуязвимая модель, управляемая его противником
Следствие Гандама
Технический прогресс бесполезен
Вывод Галда
В конце концов всё решается в драке голыми руками

3-ий закон Робототехники
Любое оружие, используемое в сражении, заедает в самый неподходящий момент
Следствие дворника
Против лома нет приема
Поправка сценариста
Лом ТОЖЕ заедает

4-ый закон Робототехники
Любое ОЧЕНЬ РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ или НЕУЯЗВИМАЯ БОЕВАЯ МАШИНА имеет функцию самоуничтожения
Следствие чайника
Обычно это большая красная кнопка, расположенная на видном месте с надписью DO NOT PRESS!!!
Вывод фаталиста
Запущенную процедуру самоуничтожения остановить нельзя
Примечание относительности
Последние пять-десть секунд до самоуничтожения будут продолжаться до тех пор, пока главный персонаж не покинет опасную зону
Поправка Анно
..или героически не умрет

Закон сапера
Любую бомбу всегда обезвреживают за секунду до взрыва
Следствие Винсент
Не важно, какой провод резать, главное - сделать это вовремя!
Поправка сценариста
Второстепенным персонажам это не поможет

1-е правило хентайщика
Все хентайные сцены всегда отцензуированы
Следствие Познера
В аниме секса нет

2-е правило хентайщика
У всех демонов есть щупальца, которые они используют в очень странных целях.
Уточнение Борхеса
Если у демона нет щупалец или он использует их только для удержания жертвы - это не демон
Следствие торжества справедливости
Как правило, щупальца в конце-концов отрубают
Вывод психиатров
И вы ещё спрашиваете, почему демоны такие нервные?
Следствие Клуба Путешественников
Осьминог - ужасный хентайщик

Правило Яойщика
Все люди мужского пола - скрытые гомосексуалисты...
Уточнение усталой дамы, далеко за 30, все ещё не замужем
..или импотенты
Уточнение Гоблина
На Россию это правило не распространяется
Поправка Гсопода Бога
На Россию вообще никакие правила не распространяются!

Правило судебной медицины.
Только для 15% человеческого тела пулевые ранения фатальны.
1-я Аксиома очевидности
Для главного героя этот процент равен нулю на протяжении всех серий.
Поправка хэппи энда для 1-ой аксиомы очевидности
И 100% для последней...
2-я Аксиома очевидности
Для главного злодея этот процент равен нулю на протяжении всех серий.
Поправка хэппи энда для 2-ой аксиомы очевидности
И 999999999999999999999999% для последней...
1-я жалоба Мегатрона
Проще сразу застрелиться.
Следствие Аль Капоне.
Стреляться лучше из автомата.

1-е правило финансирования для Главного злодея
Затраты на охрану и степень её боеготовности есть величины никак не взаимосвязанные.
Следствие Ротшильда
Затраты имеют склонность увеличиваться...
Добавление Костнера
...а боеготовность - падать.
Поправка Маркса
Рано или поздно встанет выбор - или вы, или охрана.
Следствие пессимизма
Их больше...

2-е правило финансирования для Главного злодея
Боеспособность вашей охраны на тренировках и в боевых условиях есть величины обратно пропорциональные.
Аксиома безысходности
На тренировках они всегда на высоте.
Следствие Вильгельма Телля
Когда настанет пора действовать, никто из них не сможет попасть в нападающего на вас главного героя даже с растояния в один метр.
2-я жалоба Мегатрона
Проще сразу застрелиться.
Добавление Брута ко 2-ой жалобе Мегатрона
Ваша охрана сама об этом позаботится.

Правило кармы
Главный герой имеет шансы выжить, главный злодей - никогда.
Поправка Га Ноцри для Главного злодея
Если главный герой неожиданно умирает - не спешите радоваться. Спустя некоторое время он обязательно возродится...
Добавление Самсона
...Или на вас упадёт какой-нибудь метеорит (стена, корова, девушка главного героя).
Следствие сценариста для Главного Злодея
Если вы видите, как едва держащийся на ногах, израненный, обессиленный и неспособный убить даже муху Главный герой приближается к вам - можете смело пускать себе пулю в лоб.

1-е правило трагического аниме
Главный герой в конце погибает.
2-е правило трагического аниме
Главный злодей - тоже...
3-е правило трагического аниме
...но злодей может и выжить.
3-я жалоба Мегатрона в связи с правилом кармы
Разве это жизнь?
Поправка феминизма на 1-е правило трагического аниме
Погибает подруга главного героя, а он остаётся жив.
Следствие Ву
Всё-равно куда стрелять, под пулю попадет именно она.
4-е правило трагического аниме в связи с поправкой феминизма
Подруга Главного героя в конце погибает.
Главный герой в конце погибает.
Главный злодей в конце погибает...
Поправка Досэ
Главный герой и Главный злодей умирают над телом подруги Главного Героя, обнявшись и горько плача.
Вопрос Яойщика
Обнявшись?.. book book


Аion
Chanter 60lvl OFFline
 
NaidenokДата: Пятница, 20-Окт-2006, 20:59 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 623
Репутация: 31
Статус: Offline
Аська, ыыыы а я такого не видела... прикольно:))) biggrin

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.


 
ЖгучийДата: Понедельник, 30-Окт-2006, 15:12 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
smile smile smile Мне не понравилось описание БСов angry

Эх я вечный ромашка
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: