Всю основную информацию о РО2 можно посмотреть по ссылкам на титульной страничке.
Немножко о внутренностях Перемещение и интерфейс:
Передвигается перс теперь не только мышкой, но и WASDом, что на порядок удобнее. Можно прыгать и плавать. Всё как обычно, спрыгиваешь с верхотуры - убирают хп, под водой заканчивается воздух.
В бою нужно всегда находиться лицом к противнику (лицом к предмету, который собираешь).
Внизу экрана появилась кнопочка для сокрытия других игроков. Очень удобно, когда лагаешь или за толпой не видно нпц, ну и траффик видимо меньше.
Валюта:
Зени(жёлтые) и руфи(синие). 1z = 10 000rufi. Менять их нигде не нужно. Когда набирается 10к руфи, они автоматически превращаются в 1 зени, и наоборот, когда тратишь с зени тебе всегда дадут сдачу (иди разменяй здесь нет))
Аукцион:
Вместо кучи магазинов игроков в Пронте, здесь аукцион, попасть в который можно через неписей. Куча закладок легко фильтруют нужное, но ещё есть чего доделывать. При выставлении вещи можно задать цену (зени+руфи) и время аукциона (до 4 дней). Взимается налог при выставлении предмета (50 руфи/день).
Всё, что было куплено на аукционе, а также деньга вырученная от продажи приходят вместе с письмом на почтовый ящик.
Почтовый ящик:
Есть во всех городах. В Пронте он между статуей на площади и продавцом скиллов. Чтобы забрать пришедшую с письмом вещь/сумму, нужно кликнуть по иконке предмета. Можно самому отправить письмо и прикрепить к нему какой нить хлам (кол-во прикрепляемого не проверял).
Скиллы:
Система их получения в корне изменилась. Теперь они покупаются в виде книжек у спец. непися. Для каждого уровня скилла - своя книжка. Перепрыгнуть через уровень нельзя. Для прочтения книжки (заучивания скилла) нужен определённый джоб уровень (написано). По кол-ву выученных скиллов ограничений не видел (тупо скупал всё). Другое дело, что некоторые скиллы взаимодействуют друг с другом и использовать одновременно все не получится.
В бою скилл "перезаряжается". Сколько на это дело нужно времени написано на нём. В отличии от РФ, здесь перезарядка только для одного скилла, а не для всей группы, что позволяет вести бой только скиллами если их нужное кол-во.
Профы:
Выбрать профессию можно после 5 джоба у того же непися, что и скиллы. Поменять её можно в любой момент. При смене джоб уровень становится равным 1, а у этого же нпц можно выбрать несколько прокаченных ранее скиллов от другой профы. Очень жёсткие рамки, но основные пассивные скиллы добавить можно.
Более подробно узнаю только поменяв профу)
Одёжка:
Ура! Теперь отображается на персе 10! предметов (шапка, нос, рот, торс, руки, таз, ноги, накидка, щит, меч). Всего же пунктов под одёжку 16 (2кольца, ожерелье, серьга, пояс, слот под предмет (видимо патроны).
Многие вещи требуют определённой профы, именно по этому сворд не выглядит как энчантер. Если же снять всю одёжку или поставить универсальную, то определить на глаз какая профа у игрока - невозможно.
Каждая шмотинка имеет ограничение по минимальному лвлу.
Появилась мужская одежда, женская и универсальная. Одеть "чужое" не получится.
Эмоции:
63 различные полностью анимированные эмоции. Выглядит потрясающе! Как показывают видеоролики с ними реально снимать фильмы.
Есть также доп.команды из чата, которые почему то не вошли в общий список эмоций.
Чат:
Большая менюшка настроек, в которой можно поставить фильтры на самые разные сообщения и добавить звуковой сигнал к любому. Единственный минус, маленькие размеры самого окна (как в РФ).
Кафра:
Точка сейва (респ прямо перед ней, кстати теперь не только она)), хранилище (20 пунктов, но видимо расширят). Внизу экрана есть сапожок, нажав на который и заплатив н-ную (зависящую от уровня) сумму, можно варпнуться к Кафре. Выгрузив нужное, продав ненужное, можно нажать повторно и отправиться обратно. Ну ооочень удобная штука учитывая размеры карт.
Рюкзак:
Помещается 50 предметов. Понятие "вес" отсутствует. В один слот может поместиться до 20 итемов (потов меньше если не баг). У каждого предмета в игре есть свой создатель (creator). Одинаковый лут, но от разных мобов/неписей в один слот группироваться не может.
Поты:
Красных потов 10 видов. Хп теперь восстанавливается рандомно из указанного на этикетке диапазона (у меня выходит больше из-за скилла hp recovery). Питьё банок теперь имеет задержку в 2 секунды (в бою удобно - не выпьешь в лаге лишнего). По прежнему поты можно делать из лута у нпц.
Синих в продаже не видел, но можно сделать 2 вида у непися.
Продажа неписю:
Продаётся либо перетаскиванием на его прилавок, либо правой кнопкой нажав sell. Далеко не все предметы можно продать (нафига ему скорлупа?)). Из-за багов далеко не с первого раза удаётся выкинуть, но выкинуть видимо можно всё, а вот подобрать обратно не получится.
Лут:
Умерев, моб остаётся разлагаться, самое время в нём покопаться)) Благо есть одна кнопка, которая собирает всё, что в нём накопилось. Как ни странно, но, скажем, из вадонов по прежнему сыпется одёжка. Другой игрок твоего моба вскрыть не может. Лут без моба не валяется.
Экспа:
Полоска внизу экрана, слева - база, справа - джоб. Проценты нам больше не показывают, зато показывают сколько именно нужно набрать опыта. С лвл апом появляется 2 свободных очка статы.
Статы:
Пока доступно 4 параметра, но качать стоит только один (н-р у сворда всё в силу). Каждое очко вполне реально добавляет нужные параметры, поэтому их всего 2 без каких либо дополнительных формул как в РО. На первый взгляд упрощение не в плюс, но посмотрим...
Доп.параметры:
Атака min max (ближняя, дальняя, магическая)
Деф суммируется от шмота.
Уклонение в % (ближнее, дальнее, магическое)
Защита от магии (куча иконок с разными стихиями, для каждой свой
Кузнец:
Теперь одежда изнашивается (торс, руки, таз, ноги, щит, меч) и её надо чинить у кузнеца. Выходит не дорого и добавляет интерес. Если вещь износилась до нуля, то она остаётся в инвентаре, но одеть её нельзя. У кузнеца также можно сменить тип меча (правда у меня пока там пусто).
Шкала рядом с хп/сп полоской из пяти пунктов (LP (хмм, ЛП говорите ):
Заполняется по мере использования скиллов в бою, через некоторое время снижается до нуля. Одни скиллы прибавляют, тогда на них написано +1LP, другие это ЛП потребляют. Н-р, сила скилла сворда Courageous Assault напрямую зависит от кол-ва ЛП. Не нашёл каких либо других применений (н-р супер комбо), но всё возможно.
Смерть перса:
После неожиданной и мучительной смерти вам покажут менюшку с выбором куда респиться. К точке сейва (Кафра) или к продавцу потов той карты, где вы сейчас находитесь, а он есть везде. Очень удобно помирать прямо рядом с потами Также можно подождать 10минут и отправиться к Кафре автоматом.
Опыт при смерти пока не снимается.
Мобы:
Большинство перекочевало из РО, но в новом обличии и с новым местом обитания (н-р на мерманах теперь качаются на 15 лвле (такие милашки)). И в 1й части у мобов был свой уровень, здесь же он не только показывается, но на разных картах различный (встретив чончона среди крутых монстров не факт что ты его завалишь). Помимо уровня, наконец то показывается полоска хп моба. Заметил одну особенность, если моб убивает игрока, то у него сразу восстанавливаются все жизни (может получает лвл ап?)) Под полоской некоторых тварей были замечены иконки их обкаста с полной инфой.