Вторник, 03-Дек-2024, 20:36
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Информация об игре
AristormДата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 16:49 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Совет Гильдии
Сообщений: 508
Репутация: 10
Статус: Offline
Всю основную информацию о РО2 можно посмотреть по ссылкам на титульной страничке.


Немножко о внутренностях cool

Перемещение и интерфейс:
Передвигается перс теперь не только мышкой, но и WASDом, что на порядок удобнее. Можно прыгать и плавать. Всё как обычно, спрыгиваешь с верхотуры - убирают хп, под водой заканчивается воздух.
В бою нужно всегда находиться лицом к противнику (лицом к предмету, который собираешь).
Внизу экрана появилась кнопочка для сокрытия других игроков. Очень удобно, когда лагаешь или за толпой не видно нпц, ну и траффик видимо меньше.

Валюта:
Зени(жёлтые) и руфи(синие). 1z = 10 000rufi. Менять их нигде не нужно. Когда набирается 10к руфи, они автоматически превращаются в 1 зени, и наоборот, когда тратишь с зени тебе всегда дадут сдачу (иди разменяй здесь нет))

Аукцион:
Вместо кучи магазинов игроков в Пронте, здесь аукцион, попасть в который можно через неписей. Куча закладок легко фильтруют нужное, но ещё есть чего доделывать. При выставлении вещи можно задать цену (зени+руфи) и время аукциона (до 4 дней). Взимается налог при выставлении предмета (50 руфи/день).
Всё, что было куплено на аукционе, а также деньга вырученная от продажи приходят вместе с письмом на почтовый ящик.

Почтовый ящик:
Есть во всех городах. В Пронте он между статуей на площади и продавцом скиллов. Чтобы забрать пришедшую с письмом вещь/сумму, нужно кликнуть по иконке предмета. Можно самому отправить письмо и прикрепить к нему какой нить хлам (кол-во прикрепляемого не проверял).

Скиллы:
Система их получения в корне изменилась. Теперь они покупаются в виде книжек у спец. непися. Для каждого уровня скилла - своя книжка. Перепрыгнуть через уровень нельзя. Для прочтения книжки (заучивания скилла) нужен определённый джоб уровень (написано). По кол-ву выученных скиллов ограничений не видел (тупо скупал всё). Другое дело, что некоторые скиллы взаимодействуют друг с другом и использовать одновременно все не получится.
В бою скилл "перезаряжается". Сколько на это дело нужно времени написано на нём. В отличии от РФ, здесь перезарядка только для одного скилла, а не для всей группы, что позволяет вести бой только скиллами если их нужное кол-во.

Профы:
Выбрать профессию можно после 5 джоба у того же непися, что и скиллы. Поменять её можно в любой момент. При смене джоб уровень становится равным 1, а у этого же нпц можно выбрать несколько прокаченных ранее скиллов от другой профы. Очень жёсткие рамки, но основные пассивные скиллы добавить можно.
Более подробно узнаю только поменяв профу)

Одёжка:
Ура! Теперь отображается на персе 10! предметов (шапка, нос, рот, торс, руки, таз, ноги, накидка, щит, меч). Всего же пунктов под одёжку 16 (2кольца, ожерелье, серьга, пояс, слот под предмет (видимо патроны).
Многие вещи требуют определённой профы, именно по этому сворд не выглядит как энчантер. Если же снять всю одёжку или поставить универсальную, то определить на глаз какая профа у игрока - невозможно.
Каждая шмотинка имеет ограничение по минимальному лвлу.
Появилась мужская одежда, женская и универсальная. Одеть "чужое" не получится.

Эмоции:
63 различные полностью анимированные эмоции. Выглядит потрясающе! Как показывают видеоролики с ними реально снимать фильмы.
Есть также доп.команды из чата, которые почему то не вошли в общий список эмоций.

Чат:
Большая менюшка настроек, в которой можно поставить фильтры на самые разные сообщения и добавить звуковой сигнал к любому. Единственный минус, маленькие размеры самого окна (как в РФ).

Кафра:
Точка сейва (респ прямо перед ней, кстати теперь не только она)), хранилище (20 пунктов, но видимо расширят). Внизу экрана есть сапожок, нажав на который и заплатив н-ную (зависящую от уровня) сумму, можно варпнуться к Кафре. Выгрузив нужное, продав ненужное, можно нажать повторно и отправиться обратно. Ну ооочень удобная штука учитывая размеры карт.

Рюкзак:
Помещается 50 предметов. Понятие "вес" отсутствует. В один слот может поместиться до 20 итемов (потов меньше если не баг). У каждого предмета в игре есть свой создатель (creator). Одинаковый лут, но от разных мобов/неписей в один слот группироваться не может.

Поты:
Красных потов 10 видов. Хп теперь восстанавливается рандомно из указанного на этикетке диапазона (у меня выходит больше из-за скилла hp recovery). Питьё банок теперь имеет задержку в 2 секунды (в бою удобно - не выпьешь в лаге лишнего). По прежнему поты можно делать из лута у нпц.
Синих в продаже не видел, но можно сделать 2 вида у непися.

Продажа неписю:
Продаётся либо перетаскиванием на его прилавок, либо правой кнопкой нажав sell. Далеко не все предметы можно продать (нафига ему скорлупа?)). Из-за багов далеко не с первого раза удаётся выкинуть, но выкинуть видимо можно всё, а вот подобрать обратно не получится.

Лут:
Умерев, моб остаётся разлагаться, самое время в нём покопаться)) Благо есть одна кнопка, которая собирает всё, что в нём накопилось. Как ни странно, но, скажем, из вадонов по прежнему сыпется одёжка. Другой игрок твоего моба вскрыть не может. Лут без моба не валяется.

Экспа:
Полоска внизу экрана, слева - база, справа - джоб. Проценты нам больше не показывают, зато показывают сколько именно нужно набрать опыта. С лвл апом появляется 2 свободных очка статы.

Статы:
Пока доступно 4 параметра, но качать стоит только один (н-р у сворда всё в силу). Каждое очко вполне реально добавляет нужные параметры, поэтому их всего 2 без каких либо дополнительных формул как в РО. На первый взгляд упрощение не в плюс, но посмотрим...

Доп.параметры:
Атака min max (ближняя, дальняя, магическая)
Деф суммируется от шмота.
Уклонение в % (ближнее, дальнее, магическое)
Защита от магии (куча иконок с разными стихиями, для каждой свой wacko

Кузнец:
Теперь одежда изнашивается (торс, руки, таз, ноги, щит, меч) и её надо чинить у кузнеца. Выходит не дорого и добавляет интерес. Если вещь износилась до нуля, то она остаётся в инвентаре, но одеть её нельзя. У кузнеца также можно сменить тип меча (правда у меня пока там пусто).

Шкала рядом с хп/сп полоской из пяти пунктов (LP (хмм, ЛП говорите smile ):
Заполняется по мере использования скиллов в бою, через некоторое время снижается до нуля. Одни скиллы прибавляют, тогда на них написано +1LP, другие это ЛП потребляют. Н-р, сила скилла сворда Courageous Assault напрямую зависит от кол-ва ЛП. Не нашёл каких либо других применений (н-р супер комбо), но всё возможно.

Смерть перса:
После неожиданной и мучительной смерти вам покажут менюшку с выбором куда респиться. К точке сейва (Кафра) или к продавцу потов той карты, где вы сейчас находитесь, а он есть везде. Очень удобно помирать прямо рядом с потами biggrin Также можно подождать 10минут и отправиться к Кафре автоматом.
Опыт при смерти пока не снимается.

Мобы:
Большинство перекочевало из РО, но в новом обличии и с новым местом обитания (н-р на мерманах теперь качаются на 15 лвле (такие милашки)). И в 1й части у мобов был свой уровень, здесь же он не только показывается, но на разных картах различный (встретив чончона среди крутых монстров не факт что ты его завалишь). Помимо уровня, наконец то показывается полоска хп моба. Заметил одну особенность, если моб убивает игрока, то у него сразу восстанавливаются все жизни (может получает лвл ап?)) Под полоской некоторых тварей были замечены иконки их обкаста с полной инфой.


Драконика
Арилент /Архимаг/ Аурум
 
AristormДата: Суббота, 03-Май-2008, 09:37 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Совет Гильдии
Сообщений: 508
Репутация: 10
Статус: Offline
Карты:
Карты намного больше чем в РО, некоторые просто необъятны. Они делятся на сектора со своими названиями (н-р, деревня мерманов). Мобы кучкуются тоже по секторам. На одной карте может быть целый зоопарк из самых разных монстров.
На сами карты теперь нанесены названия секторов и основные нпц. Во время квестов нпц сияет жёлтой рожицей. Оказавшись на новой территории, радар (мини-карта) работать будет, а на общей ничего не отобразится, так что теперь ещё и карты покупать придётся. Продаются у неписей в городах и стоят копейки (Пронта - Magnet Wilhelmina).

Обкаст:
Энчантеры рулят! Пока они выполняют роль и ако и мага, но обкаст по прежнему чудо. Возможно это пока, но эффект держится 13+ минут после наложения. От двух скиллов начинаешь ломиться сквозь толпу мобов, так что пати реально гуд.

Квесты:
Квесты делятся на 3 вида: на панели, у трейдеров (нпц собирающих из лута шмот) и персональные квесты нпц.
Квестовая панель.
Для каждого игрока свой список квестов, формирующийся рандомно. Большинство из них - "сходи" и "принеси", но некоторые сделаны довольно интересно. За выполнение дают крохи бабла и изредка уже ненужную вещицу. Получить их можно на специальных панелях объявлений, раскиданных излишне рьяно. Квесты, помеченные "зайчиком" (значком Кафры), будут связаны с лутом, который нужно положить в ящик. Почтовый ящик Кафры есть рядом с каждой панелью. Учитывая половинчатую корейскость написаного, узнать где именно искать нужный лут/моба/нпц можно открыв закладку квесты и полистав странички. Там обязательно будет указана локация (порой и моб), куда нужно топать.
Персональные квесты.
Узнать какой непись может дать задание, можно либо по значку над его головой, либо по значку в диалоге. Эти квесты мало отличаются от панельных.
Трейдеры.
К трейдерам относятся все нпц, кто может собрать что-нибудь из лута. Это может быть алхимик, варящий поты, а может и дама на отшибе, собирающая кроличьи ухи. На данный момент, в виду ограниченности мира и отсутствия большинства лута, собрать можно далеко не все вещи.

Респ хп:
ХП респится значительно быстрее чем в РО, насколько, с секундомером не сидел) Очень много вещей (особенно нубских) добавляют пункты к респу. Сидя это дело происходит чуть быстрее.



Извиняюсь, если инфа не точна, не полна, не адекватна. Всё на собственном опыте нупки с плохим знанием английского biggrin


Драконика
Арилент /Архимаг/ Аурум
 
AristormДата: Воскресенье, 04-Май-2008, 01:05 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Совет Гильдии
Сообщений: 508
Репутация: 10
Статус: Offline
и ещё добавил

Драконика
Арилент /Архимаг/ Аурум
 
VasyaKissaДата: Понедельник, 05-Май-2008, 00:29 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 525
Репутация: 9
Статус: Offline
Блин, чё и куда добавляешь то, Артёмка?:))

 
АськаДата: Понедельник, 05-Май-2008, 11:28 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Совет Гильдии
Сообщений: 2614
Репутация: 17
Статус: Offline
я думаю главная страница)) smile

Аion
Chanter 60lvl OFFline
 
AristormДата: Понедельник, 05-Май-2008, 15:32 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Совет Гильдии
Сообщений: 508
Репутация: 10
Статус: Offline
Да не, эт я сюды инфу скидываю. Играю, на листочке записываю особенности и заношу потом в первый пост biggrin
А вообще фих вы что поймёте, я сам ничего не понимаю smile


Драконика
Арилент /Архимаг/ Аурум
 
AristormДата: Четверг, 15-Май-2008, 12:51 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Совет Гильдии
Сообщений: 508
Репутация: 10
Статус: Offline
Оружие.

- выдаётся в самом начале и имеет своё имя (пишется игроком). Владеть можно только одним оружием (пока?).
- имеет уровень и, также как и вы, получает экспу. Полоска опыта на закладке самого оружия. От уровня зависит сила атаки.
- набрав необходимое кол-во опыта, оружие необходимо отнести кузнецу и проапгрейдить за небольшую сумму.
- помимо лвла имеет 3 основных параметра, которые отображаются на нём: скорость атаки (зависит от CON), сила атаки (мин - макс) и attack range(?).
- при смене профессии меняется тип оружия (менять нужно, поскольку многие скиллы расчитаны под соответствующий тип), при этом набранный уровень остаётся.
Short Sword – Novice, Thief, Clown(?)
Long Sword – Swordsman
Dampf Flinte – Recruit
Sword Stick – Enchanter
- у кузнеца можно сменить вид оружия (визуальный). Делается это при помощи ауг (Auge). Ауга - спец. камень, который можно выбить или купить на аукционе. Текущая ауга отображается иконкой под закладкой меча. Каждая ауга требует определённый уровень оружия.
Сисок ауг можно посмотреть здесь:
http://www.mmosite.com/ro2/gameinfo/weapon/short_sword.shtml
- можно вставить спец.камни (Alter Stones), дающие бонусы (7 слотов). Кол-во камней зависит от уровня меча (1камень - 6лвл(?), 2к - 9лвл, 3к - 12лвл и т.д. до 7(?) камней). Камни можно в любой момент заменить, но ранее вставленный при этом исчезает. Их качество зависит от уровня оружия. Камни дают бонусы мин. и макс. к физ., маг. и дальним атакам, повышают точность, крит и др. второстепенные параметры. Их можно собрать из лута у нпц или купить у продавца шмота.
- камень karma (1 слот) даёт примерно те же бонусы, что и Alter Stone. Пока до конца этот пункт не введён.

(?) дополнительно имеется несколько слотов под оружие. Видимо в дальнейшем можно будет носить не одну пушку. Карма, возможно будет заменой энчанта (будет делать оружие стихийным).
Добавление камней пока происходит с багами. Обидно, камни то дорогие (для новичка).


Драконика
Арилент /Архимаг/ Аурум
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: