Да да да, я знаю что место этой темке в матчасти, но блин этож регистрироваться надо, а потом выпрашивать доступ. Сейчас в нашей гильдии очень остро стала проблема с визами, это связано с 10,2 эпизодом.
Визы качающиеся: Мандрагоры -> Флоры -> Гео - неминуемо дигродируют
Сим масштабным гайдом я хочу попытаться сделать из наших нубовизов настоящих Гуру, разумеется этот путь долг, тернист и опасен.
Визы поколения гео, еще большие нупы чем Ханты 9 эпизода.
И так все написанное ниже является моим субьективным мнением, и если вы с чемто несогласны - идите в ЖО.
1. Предисловие
Волшебник это самый быстрокачаемый класс в РО, в дуэте с пристом он полностью раскрывает свои возможности, это класс, которого боятся больше чем монков, это массовая машина разрушения, однако расплачиваясь за огромный урон мизерным здоровьем.
2. Характеристики
Большинство, вкачав 81 инт, 99 декс и 49 вит считают себя папками, я не сторонник этого варианта, и теперь аргументирую свою версию: Волшебник - Хитобойка, в любой онлайн игре - их фишка - немыслемый урон, и от тех 45 вит волшебнику мало чего будет
И так: Классический ГВ стат-билд на 99 уровень
Int 81 + 2 + 10 + 12 =105 (Очки с древним пеньком, блез, Джоб бонус)
Dex 99 + 8 + 3 + 4 + 10 + 6 = 130 (2 перчи с зеромами, АоА, 4 фабре в посохе, блез, джоб бонус)
Vit 49 + 1 = 50 (Джоб бонус)
Luk 9 + 2 (Джоб бонус)
ХП = 4881 СП = 1874 МАТК = 379-627
Теперь тот вариант, сторонником которого я являюсь...может быть мою детскую психику пошатнули смеящиеся смайлы крузов, но виз это дамагер..так давайте выжимать максимум из его возможностей
Int 98 + 2 + 10 + 12 + 2 + 2 = 126 (Очки с древним пеньком, Блез, джоб бонус, Сурвиворс Род (2инт 300хп), шапка мага (мистрисс или простая корона))
Dex 99 + 8 + 10 + 6 = 123 (2 перчи с зеромами, блез, джоб бонус)
Vit 7 +1
Luk 9
ХП - 3814 СП 2190 МАТК = 517-863
1000ХП и дополнительная 1000 урона от каждой волны гаста это две разные цифры, ИМХО хотите живучего колдуна- Качайте Сага, а виз должен быть в состоянии мочить пачками мобов и пробивать консервные банки. Знаете как смешно выглядит Хай виз, который одетому сагу по фризу с кастами и амплифити дэмедж сносит юпаком всего 2к урона..под благовидным предлогом - зато у меня ХП много
Скачек МАТК происходит на 105, 112, 120, 126 Int
Мгновенный каст достигается 170 Dex
Добавлено (2007-04-15, 7:54 Am)
---------------------------------------------
3. Умения и билды:
Умения мага направлены на уничтожение определенной цели, умения виза - на зональные разрушения, это и определяет способ кача на маге и визе,
Болтовые точечные умения:
Обычные заряды - Огонь, молния и лед -ничего оссобенного - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не стоит максить ни один из них, брать только проходные.
Гром Юпитера - (Молот Виза) Отличается от остальных болтовых наличием 12 болтов, и отбрасыванием, ну а также отсутствием задержки, при здоровом количестве сноровки можно качаться чисто юпитером неподпуская врага к себе
Водяной шар - Это наше маленькое зло, выпускает 25 болтов в минимум времени, для этого необходимо стоять на поверхности воды 5x5 или делюге сага или ниндзи. Жаль на фрее не открыты замки с водными поверхностями, ибо интовые визы с ватерболами в силах пробить кого угодно. Не имеет задержки после каста.
Зональные умения:
Ледяной шторм - Storm Gust (Наковальня виза) Самое мощное заклятье виза после ватербола, делает 10 волн, каждая равна пятикратной МАТК, после третьей волны враг замораживается и не получает урона. Диаметр 9 клеток
Лорд оф вермилион - Спорное заклинание, имеет самую красивую анимацию из всех умений виза, отнимает мало, делает 30 зарядов. Радиус 11 клеток
Метеоритный Дождь - 1% что оно вам гденибудь пригодится на каче, в силу Рандомного выпадения метеоритов. В силу этого урон нестабилен.
Останавливающие умения: - Это наша тактика - остановить а потом делать с ним что хочешь
Ледяная волна - наносит удвоенный МАТК и имеет шанс 65% заморозить, зависит от своего интеллекта, Удачи и МДЕФа противника
Каменное проклятье - против лома нет приема, недостатки - активируется на расстоянии 2х клеток, начиная с 6 уровня жрет ред гем только в случае удачного закаменения.
Frost Nova - обычно не качается, фактически кидает Ледяную волну во всех кто рядом, от уровня умения зависит дальность, Время и шанс заморозки такие же как у Ледяной волны
Вспомогательные умения:
Болото ака Квага - Создает коврик 5x5, который замедляется противника в два раза, снимает с него все благоприятные эффекты, влияющие на скорость атаки и ходьбы, понижает Декс и Аги на 50
Стена безопасности - Блокирует 11 ближних ударов, если научиться пользоваться этой штукой - вы станете богом, это есть защита от азуры и соника. Единственный недостаток - использует Блю гем.
Прозрение - просто показывает спрятавшихся врагов. ПРосто и Эффективно.
Стены:
Огненная стена - кастует 3 клетки стены, если по диагонали то 5, об каждую клетку моб может удариться 12 раз пока она не исчезнет, стоит стена 12 сек. Очень полезная штука для любого виза в 95% местах кача вы будете активно ей пользоваться, максимум возможно поставить 3 стены за раз.
Ледяная стена - Стоит намного дольше огненной, препятствует прохождению мобов к вам, если моб не дальнобойный, то он просто пойдет по своим делать, такая же фигня с МВП. Подходите, ставите три стены - спереди, слева и справа и безнаказанно гастите, пока эта сволочь не вингнется.
Фаер Пиллар - Огненный столб, игнорирует МДЕф, стоит 30 секунд, бьет 3*лвл скилла ударов по площади 3х3, начиная с 6 уровня жрет блю гем, Неплохое умение, жаль дамажит копейки.
Квестовые:
Энергетическая Защита - при полном СП поглощает 30% физических повреждений, тратя каждый раз 3сп - получается в гильдии магов, квест лут: 1 алмаз 1 карат, 3 стеклянных шара, 1 оч твердая скорлупа (из мантисов или хантер флаев) и 5 твердых скорлупок (из пуп и чончонов)
Сайт Бластер - Отталкивает противника нанося ему урон огнем, получается в башне Геффена, квестлут: 10 Красной крови, Желтого ветра, голубых кристаллов, зеленой жизни
Билд:
Обычный заурядный билд виза (с небольшим уклоном на ГВ)
Я бы назвал его виз - прекастер,хотя обычно берут или Лов или МШ, а не сразу оба, но тут возможны варианты.
Ну и собственно мой вариант ГВ-ПВП билда (Он назван так потому что с максимальной эффективностью должен устранять противников, разумеется со всеми умениями, необходимыми на каче)
Вопросы, которые могут возникать:
-Почему Дайвер на 1? - Билд расчитан под высокий уровень и шмот, когда гаст 1 может заменить дайвер
-ЗАфиг мне Ватербол и Айсвол, лучше вкачать дайвер а не эти, редко используемые скиллы (Это типо равносильно зафиг мне Айсвол, мне на Огненную то мозгов не хватает, или Зафиг мне ватербол, где я воду те найду)
-НАфиг Керс лучше дайвер вкачать, где я высру стока гемов? (Впринципе даже голый виз представляет угрозу, да и вопрос -как заработать, стоит задавать в другом месте)
4.Теперь сам процесс обучения - виз очень сильно зависит от лагов и рук, к сожалению первую проблему самостоятельно мы не сможем решить - переходим сразу ко второй.
И так во первых Читайте на ночь эту страничку пока не научитесь Вертикалить с закрытыми глазами, что еще следует знать,
Все мобы делятся на три параметра - размер, раса, и элемент, визу на первые два глубоко насрать.
Учение об элементах:
Огонь -> Земля -> Воздух -> Вода -> Огонь - 150% повреждния если Элемент 1 уровня, 200% если четвертого
Огонь -> Вода -> Воздух -> Земля -> Огонь - 50% повреждения если элемент 1 уровня, мажет если четвертого
Если бить по такомуже элементу, то 25% повреждения если элемент 1 уровня
Нежить получает 150% урона от огня, 125% урона от воды, незамораживается, проходит огненную стену, получая мгновенный урон 6*МАТК
у по большинству демонов проходит только 75% урона
Как мочить Многохитового Чара - самые опытные игроки ожидают от виза дайвер а потом Юп, поэтому и одевают соответствующие карты,..Если вы хотите стать настоящими Гуру то надо действовать иначе -
Начало может быть разным - СК или просто ГАст 1, третья волна гаста незаморозит только в случае наличия марка, а на остальное пофигу - рыбу, доккеби, марза, дастинес, МДЕФ, ЛАк
Затем пока противник стоит во фризе с 1 гаста, подходим в упор и начинаем мутить гаст 10, как только он скастовался, делаем по противнику 1-2 удара посохом, 1 вернее, 2 рискуете, затем Юпитер 10, или повторить ГАст, как бы то нибыло, основное оружие виза - именно ГАст
5.Где качаться?
Уж точно не на Гео, лучше уж идите в лоянг
К сожалению не имею возможности все подробно расписать с картинками, лучше потом свожу каждого на практике
Часовая башня 2, 3 уровни - Кач на Clock и Alarm
СЛипперы - Кач ватерболом с пристом, виз стоит в воде, прист таскает слипперов
Канализация Гласт Хейма - Кач ватерболом с пристом (соло там очень не тру, да и вообще одиночество вредит(и пристов тоже нуно качать)) на Стингах
Пляж - Котики - несамый лучший вариант кача Виза...однозначно
Магмаданж - На всем подряд, кач гастом, прист танкует
Мажорусы - К сожалению там не разу не был, но там самый афигенный кач, стандартная пати - прист, танк, виз
Тюрьма Гласт Хейма 2 уровень - Мрачное место, без приста - смерть, с пристом - смерть - Кач для экстремалов
МАжорский вариант - Платный Пляж - Прист с орком воином и виз со смоки, ЛОВом и кучей инты - Мобтрейн до 10 мобов - афигенный кач