|
Меню сайта |
| |
Ragnarok Online 2
|
|
|
|
Неявные игровые механики |
|
Производные статов
Обратите внимание, что результаты вычислений в [квадратных скобках] следует округлять в меньшую сторону до целого числа |
ATK (Атака)
- От величины АТК зависит количество повреждений, которые вы нанесете при попадании по кому-либо. Видимыми составляющими АТК являются сила плюс показатель атаки используемого оружия.
Для удара кулаком АТК = STR + [STR/10]2 + [DEX/5] + [LUK/5] Для оружия АТК = STR + [STR/10]2 + [DEX/5] + [LUK/5] + WeaponAtk + AtkBonusCards Для луков и арбалетов АТК = DEX + [DEX/10]2 + [STR/5] + [LUK/5] + WeaponAtk + AtkBonusCards |
MAtk (Магическая Атака)
- От величины МАtk зависит урон, наносимый заклинаниями. Показатель МАtk отображается в двух частях: левая часть - это минимально возможная MAtk (minMAtk), правая - максимальный показатель (maxMAtk). При кастовании спелла генерируется случайное значение в пределах между минимальным и максимальным показателями MAtk. Это случайное значение берется как основа при расчете урона от спелла.
minMAtk = INT + [INT/7]2 maxMAtk = INT + [INT/5]2
- Обратите внимание, что оружие, дающее +Х% бонус к MAtk не меняет числовое значение, отображаемое в окне статуса, но бонус участвует в расчете повреждний.
|
Hit (Попадание)
- Показатель Hit отвечает за процент попадания по цели. Каждая единица Hit прибавляет 1% к способности попадания по цели.
Величина Hit складывается из базового уровня, DEX, и модификаторов от карт. Hit = BaseLevel + DEX + CardBonuses Карта Мумии увеличивает ваш показатель Hit на 20, это тоже самое, что сказано в описании карты: "Hit is increased by 20%", т.к. каждая единица Hit - это +1% попадаия по цели. |
Crit (Крит)
-
Показатель критического удара. Каждый пункт Crit прибавляет 1% к шансу критического удара Crit = 1 + LUK*0.3 + CardBonuses Экипированный катар удваивает шанс критического удара Критический удар игнорирует показатель уворота (Flee) у цели. Шанс критического попадания по мобу уменьшается на MonsterLuk/5. Уменьшение происходит после расчета критического удара (удваивание от катаров и скилла Counter Attack). Полная формула: (1 + YourLUK*0.3 + CardBonuses)*CritModifier - TargetLUK/5 Критический удар попадает всегда, нанося максимальные повреждения и игнорируя показатель защиты (Def). |
Def (Защита)
- Показатель защиты отображается двумя частями: левая часть, это защита, даваемая броней. Эта часть расчитывается, как BasicArmor + Refinements*2/3, где BasicArmor - защита самой брони, Refinements - величина заточки.
Обратите внимание, что заточка на +1 дает 2/3 к броне. Т.е. заточенный на +6 Full Plate в общей сложности даст 10 + 6*2/3 = 14 DEF Правая часть в показателе брони - это защита, даваемая VIT. Она уменьшает количество получаемых повреждений после того, как часть урона приняла на себя броня. Величина "витовой" защиты расчитывается, как [VIT*0.5] + rnd([VIT*0.3], max([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1)) Витовая защита монстров расчитывается, как VIT + rnd(0,[VIT/20]^2-1) Величиа Def никогда не бывает меньше единицы. |
MDef (Магическая защита)
- Левая часть показателя MDef - это магическая защита, даваемая экипированными вещами и снижает повреждения от заклинаний в процентном отношении.
Правая часть показателя - защита даваемая вашим интеллектом (INT). Также существует скрытый бонус, расчитываемый как VIT/2. Величиа MDef никогда не бывает меньше единицы |
Flee (Уворот)
- Левая часть показателя Flee расчитывается как BaseLevel + AGI + Cards
Каждый пункт в левой части показателя прибавляет 1% к шансу уворота. Минимальный шанс - 0%, максимальный - 95%. Всегда есть 5% шанс попадания по вам. Правая часть показателя отражает величину LuckyDodge (спасбросок). Эта величина расчитывается, как 1 + [LUK/10]. Спасбросок расчитывается после расчета простого уворота. Даже если у вас 0% шанс уворота, всегда есть 1% шанс спасброска (LuckyDodge). |
ASpd (Скорость атаки)
- Базовая формула расчета скорости атаки: ASpd = 200 - Delay
Delay (задержка) расчитывается, как SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10) и округляется до ближайшего целого числа. SpeedMods даются от зелий, скиллов или предметов. Эффекты от разных источников складываются. Количество ударов в минуту расчитывается, как 3000/Delay Значения WeaponDelay смотрите в соответствующей таблице внизу. |
Casting Time (Время каста)
- Скртый параметр влияющий на скорость каста заклинания.
CastingTime = [BaseSeconds*50*(150-Dex)/150]/50 |
HP (Здоровье)
- Количество НР расчитывается, как [([(35 + BaseLevel*HPMultiplier + SigmaOfBaseLevel*HPFactor)*(1 + VIT/100)]+HPAdditions)*ItemHPMultipliers], где SigmaOfBaseLevel - сумма всех базовых уровней, начиная с 2.
Пример расчета НР для мага 12-го базового уровня с 1 VIT: (35 + 12*5 + (2+3+4+5+6+7+8+9+10+11+12)*0.3)*(1+1/100) = (35 + 60 + 77*0.3)*1.01 = 119 HP. Модификаторы профессий можно найти снизу в соответствующей таблице. Предметы (не карты!), дающие бонус к VIT, дают бонус к HPAdditions такого же размера. Например, Necklace (+2vit) даст 2 HPAdditions. |
HP Recovery (Восстановление ХП)
- Скрытый параметр, отражающий скорость восстановления здоровья.
Кол-во восстанавливаемых HP за раз = [([Vit/5] + [MaxHP/200])*RecoveryMods] Здоровье восстанавливается каждые 6 секунд, когда персонаж стоит неподвижно. Сидение ускоряет восстановление здоровья в 2 раза. При 50% перевесе здоровье не восстанавливается. |
SP (Мана)
- Количество SP расчитывается, как [([(10 + BaseLevel*SPFactor)*(1 + INT/100)]+SPAdditions)*ItemSPMultipliers], где SPFactor можно найти в соответствующей таблице снизу.
Предметы (не карты!), дающие бонус к INT, дают бонус к SPAdditions такого же размера. Например, Earring (+2int) даст 2 SPAdditions. |
SP Recovery (Восстановление СП)
- Скрытый параметр, отражающий скорость восстановления маны.
Кол-во восстанавливаемых HP за раз = [[(1 + [Int/6] + [MaxSP/100])]*RecoveryMods] Если ваш INT больше 120, то вы получаете бонус к количеству восстанавливаемых SP за раз в размере [(Int - 120)/2]+4 Мана восстанавливается каждые 8 секунд, даже если персонаж двигается. Сидение ускоряет восстановление здоровья в 2 раза. Скилл Magnificat также вдвое уменьшает время восстановления SP. Оба эффекта складываются (сидя под Magnificat'ом мана будет восстанавливаться каждые 2 секунды). При 50% перевесе мана не восстанавливается. |
Wieght (Вес)
- Ваша грузоподъемность расчитывается, как 2000 + WeightModifier + BaseStr*30, где WeightModifier можно найти в таблице снизу.
Следует знать, что существует предел в 64 предмета, которые вы можете переносить в инвентаре единовременно. Если, достигнув предела в 64 предмета, вы откроете OBB или OCA, то появившийся оттуда предмет будет для вас потерян навсегда. |
Материал является переводом информации
| |
|
|
|
Полезные ссылки RO |
| |
Калькуляторы:
Ресурсы по RO:
|
|
|
Полезные ссылки RO2 |
| |
Сайты по RO2:
|
|
|